"28-ДНЕВНЫЙ ПЛАН ВЫСОКОПРИБИЛЬНЫХ ПРОДАЖ". СКИДКА 80% ИСЧЕЗАЕТ
Close
4 ИЗ 7 ВЫПОЛНЕНО
Проект Прибыльный Запуск
Автор Сергей Бибин
2 МИН.
Создание желания купить ваш
онлайн-курс до старта продаж
Введение
Создание интереса и желания - это подготовка почвы для продажи основного онлайн-курса. Когда вы создаете желание узнать и заполучить ваш онлайн-курс еще до старта продаж.
2 типа создания интереса и желания
2 МИН.
4 МИН.
5 МИН.
Создание желания купить...
2 МИН.
1. Создание желания и интереса через видео. Цель видео (постов/эфиров) в том, чтобы показать, как вы приведете человека к желаемому им результату.

2. Создание опыта и доверия. Цель этого шага – дать людям попробовать с вами поработать в рамках вашей программы и получить первый опыт на пути к их результату.

Теперь подробнее каждый момент.
Задача 1. Рассказать.
Основная задача – рассказать ваш способ достижения результата, показать его и доказать, что он поможет.

Пример: Игорь умеет за 1 месяц продвинуть людей сильно вперед к достижению их цели и сдвинуть жизнь с мертвой точки всего лишь за 1 месяц. Клиент достигает за 1 месяц больше, чем за прошлые полгода-год.

Он в череде своих видео показывает способ, который клиенту поможет получить желаемый результат за 1 месяц. Игорь рассказывает на собственном примере и показывает потрясающие отзывы.

Что получает клиент?

Он узнает что ему делать, чтобы достичь своего желаемого результата.
Создание клиента готового к покуп...
2 МИН.
Активная продажа через вебинар...
2 МИН.
Возвращение тех, кто не купил...
2 МИН.
3 этапа создания желания и интереса
4 ИЗ 7 ВЫПОЛНЕНО
Проект Прибыльный Запуск
2 МИН.
Создание желания купить ваш
онлайн-курс до старта продаж
Введение
Создание интереса и желания - это подготовка почвы для продажи основного онлайн-курса. Когда вы создаете желание узнать и заполучить ваш онлайн-курс еще до старта продаж.
2 типа создания интереса и желания
1. Создание желания и интереса через видео. Цель видео (постов/эфиров) в том, чтобы показать, как вы приведете человека к желаемому им результату.

2. Создание опыта и доверия. Цель этого шага – дать людям попробовать с вами поработать в рамках вашей программы и получить первый опыт на пути к их результату.

Теперь подробнее каждый момент.
Задача 1. Рассказать.
Основная задача – рассказать ваш способ достижения результата, показать его и доказать, что он поможет.

Пример: Игорь умеет за 1 месяц продвинуть людей сильно вперед к достижению их цели и сдвинуть жизнь с мертвой точки всего лишь за 1 месяц. Клиент достигает за 1 месяц больше, чем за прошлые полгода-год.

Он в череде своих видео показывает способ, который клиенту поможет получить желаемый результат за 1 месяц. Игорь рассказывает на собственном примере и показывает потрясающие отзывы.

Что получает клиент?

Он узнает что ему делать, чтобы достичь своего желаемого результата.
3 этапа создания желания и интереса
Задача 2. Дать пользу.

Дальше Игорь обучает некоторым вещам, давая тем самым ответ на самые злосчастные вопросы потенциального клиента:
– Как правильно работать с целью,
– Как действовать, когда нет возможностей и ресурсов,
– План, как можно работать с целью, чтобы ее достичь.

Подписчики и зрители видео благодарны за помощь.

Задача 3. Убрать страхи, возражения и сомнения.

Игорь в одном из видео затрагивает страх неудачи, сомнения и возражения клиента, помогая ему преодолеть их. Это располагает человека к сотрудничеству и покупке в будущем.

Итог.

Когда создан интерес и желание, подписчики переходят на второй этап. Им хочется узнать больше об онлайн-тренинге.
Этап 2. Создание опыта и доверия
Основная задача – дать людям попробовать поработать в рамках основной программы. Дать им опыт движения к их результату. Дать им опыт работы с экспертом.

Это сильнее всех слов и убеждений.

Пример: Игорь проводит три вступительных бесплатных занятия и побуждает людей начать выполнять первые упражнения. Отвечает на их вопросы. Работает с ними.

Потенциальный клиент сильно вовлекается, потому что теперь он не просто учится, но делает и движется к своей цели. Общается с экспертом. Задает свои вопросы. Работает.

Итог.
Такой опыт создает доверие к эксперту и желание двигаться дальше.
Что дальше?
Вам нужно описание вашего метода, 3 вопроса на которые вы дадите ответ, и 3 занятия, которые вы проведете для ваших подписчиков еще до старта продаж.

В следующем уроке я расскажу вам, как выйти на новый уровень отношений, чтобы человек доверился вам заплатить.
Тест
Чтобы людям захотелось купить ваш онлайн-курс до старта продаж, нужно...
Нажмите на кнопку, чтобы начать:
Начать тест
Чтобы людям захотелось купить ваш онлайн-курс до старта продаж нужно...
Правильно! Горжусь вами!
Не совсем так. Сама по себе бесплатная польза и информация не создает конкретного желания к конкретному онлайн-продукту. То, что вы эксперт – это хорошо, но куда важнее, что у вас есть то, что поможет клиенту получить желаемое.
Нет. Чтобы им захотелось еще, нужно знать чего хотеть. Поэтому информация и советы должны быть в рамках конкретной онлайн-программы или метода.
Нет, это будет лобовая продажа без налаживания доверия. В таком случае купят только фанаты, но не большинство.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Упс...
Немного ошиблись
Пройти еще раз
Да! Вы усвоили важную тему! :)
Пройти еще раз
Первая и единственная книга в России по массовым запускам онлайн-курсов
Номинация на лучшую книгу российского автора в области бизнес-литературы
Реальный опыт в продажах онлайн-тренингов на 145 млн.руб. за 3,5 года
Книга «Инфобизнес: Инструкция По Продажам На Миллион» по себестоимости (скидка 50%)
Запустите свой онлайн-курс на миллион и выше по готовой и детальной инструкции, используя эту книгу.
Загрузка таймера
Поделитесь ниже в комментариях вашими выводами (вопрос можно задать нажав на мессенджер в правом нижнем углу):
comments powered by HyperComments
Как я могу улучшить этот урок?
Все поля заполняются по-желанию:
Close
Спросите меня, я вам помогу :)
VK
Messenger
Made on
Tilda