Для упрощения восприятия используется упаковка в виде: методика, система, способ, подход, идея и т.п.
Плюс добавляется название.
Это упрощает восприятие и фиксируется в сознании людей, как [метод], который позволяет получить [БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ клиента].
Именно это и продается. И чтобы получить этот метод, подход, систему и т.п., нужно купить онлайн-курс.
Пример: Наталья помогает людям печь десерты в соотвествии со здоровым образом жизни, которые помогают сохранить и обрести красивую фигуру, не отказываясь от вкусностей.
Она для упрощения называет «Фитнес Десерты». Клиент смотрит на это так: «Я хочу сохранить фигуру, кушать вкусные десерты, мне нужны ЭТИ ФИТНЕС ДЕСЕРТЫ».
Чтобы научится их готовить, клиент покупает онлайн-курс, потому что по-другому не получить Фитнес Десерты Натальи.
Весь подход, вся философия, все описание занятий и выгод схлопывается до одной простой идеи, которая понятна и проста для восприятия, и запоминания, и которая даст клиенту желаемый результат.