80% СКИДКА НА "28-ДНЕВНЫЙ ПЛАН ВЫСОКОПРИБИЛЬНЫХ ПРОДАЖ"
Close
3 ИЗ 7 ВЫПОЛНЕНО
Проект Прибыльный Запуск
Автор Сергей Бибин
5 МИН.
Упаковка онлайн-курса, которая
продаёт сама
Введение
Упаковка онлайн-курса – это описание курса с позиции, как человек по шагам придет из своей текущей точки А в желаемую точку Б.

Это значит, что шаги / занятия / упражнения должны озвучиваться с позиции понятной выгоды – как шаг приведет к цели.

Но для более простого восприятия запоминания, упаковывается в одну большую идею.
Как упаковать онлайн-курс, чтобы донести его ценность до клиента?
2 МИН.
4 МИН.
Упаковка онлайн-курса, которая про...
5 МИН.
Создание желания к онлайн-курсу...
2 МИН.
Например: Олег может сказать об одном из своих модулей обучения так «я помогу вам составить рекламное объявление и объясню тонкости его написания».
Данная упаковка не демонстрирует выгоды. Она оторвана от описания пути, как клиент придет из точки А в желаемую точку Б.

Чтобы Олегу проще было донести ценность, ему нужно рисовать путь из точки А в точку Б.

И тогда его описание одного из модулей меняется на такое: «Я помогу вам составить рекламное объявление и объясню все тонкости написания, чтобы оно приводило больше заинтересованных клиентов».

Далее. Он мог бы сказать «Я покажу, как вам составить ваше предложение на продукт, чтобы человек с рекламы пришел и сделал заказ».

Продолжая, он покажет таким образом потенциальному клиенту понятный путь по шагам, как он придет с «мало клиентов» к «много клиентов и увеличение дохода».

Каждая тема, каждый шаг идет в контексте пути, как это приведет клиента в желаемую в точку Б.
Создание клиента готового к покуп...
2 МИН.
Активная продажа через вебинар...
2 МИН.
Возвращение тех, кто не купил...
2 МИН.
3 ИЗ 7 ВЫПОЛНЕНО
Проект Прибыльный Запуск
5 МИН.
Упаковка онлайн-курса, которая
продаёт сама
Введение
Упаковка онлайн-курса – это описание курса с позиции, как человек по шагам придет из своей текущей точки А в желаемую точку Б.

Это значит, что шаги / занятия / упражнения должны озвучиваться с позиции понятной выгоды – как шаг приведет к цели.

Но для более простого восприятия запоминания, упаковывается в одну большую идею.
Как упаковать онлайн-курс, чтобы донести его ценность до клиента?
Например: Олег может сказать об одном из своих модулей обучения так «я помогу вам составить рекламное объявление и объясню тонкости его написания».
Данная упаковка не демонстрирует выгоды. Она оторвана от описания пути, как клиент придет из точки А в желаемую точку Б.

Чтобы Олегу проще было донести ценность, ему нужно рисовать путь из точки А в точку Б.

И тогда его описание одного из модулей меняется на такое: «Я помогу вам составить рекламное объявление и объясню все тонкости написания, чтобы оно приводило больше заинтересованных клиентов».

Далее. Он мог бы сказать «Я покажу, как вам составить ваше предложение на продукт, чтобы человек с рекламы пришел и сделал заказ».

Продолжая, он покажет таким образом потенциальному клиенту понятный путь по шагам, как он придет с «мало клиентов» к «много клиентов и увеличение дохода».

Каждая тема, каждый шаг идет в контексте пути, как это приведет клиента в желаемую в точку Б.
Формулирование продающей идеи
Для упрощения восприятия используется упаковка в виде: методика, система, способ, подход, идея и т.п.

Плюс добавляется название.

Это упрощает восприятие и фиксируется в сознании людей, как [метод], который позволяет получить [БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ клиента].

Именно это и продается. И чтобы получить этот метод, подход, систему и т.п., нужно купить онлайн-курс.

Пример: Наталья помогает людям печь десерты в соотвествии со здоровым образом жизни, которые помогают сохранить и обрести красивую фигуру, не отказываясь от вкусностей.

Она для упрощения называет «Фитнес Десерты». Клиент смотрит на это так: «Я хочу сохранить фигуру, кушать вкусные десерты, мне нужны ЭТИ ФИТНЕС ДЕСЕРТЫ».

Чтобы научится их готовить, клиент покупает онлайн-курс, потому что по-другому не получить Фитнес Десерты Натальи.

Весь подход, вся философия, все описание занятий и выгод схлопывается до одной простой идеи, которая понятна и проста для восприятия, и запоминания, и которая даст клиенту желаемый результат.
Как продавать не продавая
Теперь Наталья рассказывает об этом бесплатно, создавая интерес к своим «Фитнес Десертам» и показывает, как они приведут клиента к желаемому результату.

Она выступает с темой вебинара «Фитнес Десерты. Как готовить фитнес десерты, которые позволят вам оставаться в прекрасной форме».

Она даст ответ на вопрос и многие останутся довольны. Они получили ответ. И теперь знает, что им нужны Фитнес Десерты.

Наталья, дальше по шагам показывает как они будут готовить десерты, показывая, что это не так сложно и она с удовольствием этому научит.
Что покупает клиент
Не онлайн-курс. А фитнес десерты, а онлайн-курс в придачу, потому что по-другому не получить их.

Это продажа на уровне идеи.

Пример: Полина бизнес-психолог, она показывает, как, убирая определенные блоки в голове, можно поднять прибыль в своем бизнесе и вырасти до 1 000 000 руб.

Эту идею она называет «Нейронные связи на миллион». Это ее подход.

Уже после этого она погружает в шаги и показывает, как шаг за шагом человек придет к своей большой цели.
Как выглядит не упакованный курс, который не хочется покупать и не доносит ценность до клиента
1. Нет основной идеи, которую легко запомнить и унести с собой.

2. Слишком техническое описание занятий без контекста пути «как человек придет из точки А в точку Б».

3. Перегруз на уровне теории, которая не интересна, потому что не переведена на язык выгоды для клиента.
Одно простое правило
Рассказывая о чем-то, показывайте, а какая выгода с этого клиенту и как это связано с его путем из точки А в точку Б.
Что дальше?
Опишите путь из точки А в точку Б на языке выгод.

В следующем уроке вы узнаете, как создать желание, интерес к онлайн-курсе и доверие к автору еще до начала продаж.
Тест
Чтобы упаковка онлайн-курса продавала, нужно...
Нажмите на кнопку, чтобы начать:
Начать тест
Чтобы упаковка онлайн-курса продавала, нужно...
Нет, если дизайн никак не передает ценность онлайн-курса для клиента и не показывает, как он ему поможет, то такой дизайн ничего не продает. Он просто красивый для глаз :)
Не совсем так. Нужно не просто описать каждый шаг, а показать, как этот шаг приведет клиента к желаемому результату.
Верно! :)
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Упс...
Немного ошиблись
Пройти еще раз
Да! Невероятно! :)
Пройти еще раз
Первая и единственная книга в России по массовым запускам онлайн-курсов
Номинация на лучшую книгу российского автора в области бизнес-литературы
Реальный опыт в продажах онлайн-тренингов на 145 млн.руб. за 3,5 года
Книга «Инфобизнес: Инструкция По Продажам На Миллион» по себестоимости (скидка 50%)
Запустите свой онлайн-курс на миллион и выше по готовой и детальной инструкции, используя эту книгу.
Загрузка таймера
Поделитесь ниже в комментариях вашими выводами (вопрос можно задать нажав на мессенджер в правом нижнем углу):
comments powered by HyperComments
Как я могу улучшить этот урок?
Все поля заполняются по-желанию:
Close
Спросите меня, я вам помогу :)
VK
Messenger
Made on
Tilda