80% СКИДКА НА "28-ДНЕВНЫЙ ПЛАН ВЫСОКОПРИБИЛЬНЫХ ПРОДАЖ"
Close
2 ИЗ 7 ВЫПОЛНЕНО
Проект Прибыльный Запуск
Автор Сергей Бибин
4 МИН.
Предложение, которое хочется
купить и нельзя отказаться
Введение
Предложение может увеличить продажи в 10 раз, но так же и уменьшить их.
Что такое предложение?
Предложение – это ваше большое обещание, какой результат вы дадите с помощью вашего онлайн-курса или большая выгода или обещание, что клиент получит желаемый результат.

Клиент покупает и платит вам не за онлайн-курс, а за получение желаемого конечного результата.

Пример: Алексей, продает онлайн-курс по рисованию «Художник с нуля», где обещает научить рисовать за короткий срок обучения. И перейти от коляк-моляк к полноценным рисункам. Далее показывает примеры.
2 МИН.
Предложение, которое хочется...
4 МИН.
Упаковка онлайн-курса в выгоду...
2 МИН.
Создание желания к онлайн-курсу...
2 МИН.
Это его большое обещание – научить с нуля рисовать до определенного уровня, который он демонстрирует примерами работ. Но самое важное – это стать художником с нуля.
Создание клиента готового к покуп...
2 МИН.
Активная продажа через вебинар...
2 МИН.
Возвращение тех, кто не купил...
2 МИН.
Человек сопоставляет обещание Алексея с ценой, за которую продается онлайн-курс. Например, 10 000 руб.

Психология устроена таким образом, что клиент пытается сопоставить:
БОЛЬШОЕ ОБЕЩАНИЕ = 10 000 руб ???

Но в оценку цены входят и другие данные, которые автоматически проскальзывают в голове:

1. Зачем мне это надо? Куда и где я буду использовать? Стоит ли причина 10 000 руб.

2. Получится ли у меня рисовать так же и за такой короткий срок?

3. Какое удовольствие я получу?

4. Интересно, а какое качество обучения? А кто автор? Он хороший? Стоит ему доверять?

5. А деньги нужны на что-то еще может?

6. А кто-то уже обучался? (Это вопрос к«получится у меня или нет»)
Психологическая дилемма клиента
1 ИЗ 7 ВЫПОЛНЕНО
Проект Прибыльный Запуск
4 МИН.
Предложение, которое хочется
купить и нельзя отказаться
Введение
Предложение может увеличить продажи в 10 раз, но так же и уменьшить их.
Что такое предложение?
Предложение – это ваше большое обещание, какой результат вы дадите с помощью вашего онлайн-курса или большая выгода или обещание, что клиент получит желаемый результат.

Клиент покупает и платит вам не за онлайн-курс, а за получение желаемого конечного результата.

Пример: Алексей, продает онлайн-курс по рисованию «Художник с нуля», где обещает научить рисовать за короткий срок обучения. И перейти от коляк-моляк к полноценным рисункам. Далее показывает примеры.
Это его большое обещание – научить с нуля рисовать до определенного уровня, который он демонстрирует примерами работ. Но самое важное – это стать художником с нуля.
Человек сопоставляет обещание Алексея с ценой, за которую продается онлайн-курс. Например, 10 000 руб.

Психология устроена таким образом, что клиент пытается сопоставить:
БОЛЬШОЕ ОБЕЩАНИЕ = 10 000 руб ???

Но в оценку цены входят и другие данные, которые автоматически проскальзывают в голове:

1. Зачем мне это надо? Куда и где я буду использовать? Стоит ли причина 10 000 руб.

2. Получится ли у меня рисовать так же и за такой короткий срок?

3. Какое удовольствие я получу?

4. Интересно, а какое качество обучения? А кто автор? Он хороший? Стоит ему доверять?

5. А деньги нужны на что-то еще может?

6. А кто-то уже обучался? (Это вопрос к«получится у меня или нет»)
Психологическая дилемма клиента
Решение о покупке принимается в сравнении
Как изменится моя жизнь, что я получу, ДОСТИГНУВ БОЛЬШОГО ОБЕЩАНИЯ за 10 000 руб?
Ключ к предложению, которое хочется купить
Человек хочет быть уверенным, что с помощью онлайн-курса он получит то, что больше всего хочет. Он хочет услышать про то, что он больше всего хочет.
Как составить предложение, которое хочется купить
БОЛЬШАЯ ВЫГОДА. Предложение должно содержать одну конкретную большую выгоду, результат, как раз то, что больше всего хочет получить клиент.

Пример: Наталья учит людей пользоваться астрологией, чтобы управлять своими кризисами в жизни. И она обещает этому научить. И у нее не получается продать дороже 200 000 руб. Ей ничего не помогает.

Она переделывает предложение и фокусирует внимание людей на большой выгоде – построить жизнь мечты, а именно: удачно выйти за муж, сделать так, чтобы дети преуспевали, удачно запустить свой бизнес и разбогатеть.

После проведения продажи с таким обещанием, она зарабатывает в 5 раз больше при тех же усилиях.
Частые ошибки при составлении предложения
Нет конкретики. Рома эксперт по мотивации запускает курс «Как вернуть мотивацию и начать жить полной жизнью» и это плохо продается.

Потому что это не понятно для кого, зачем и какой в конце концов даст конкретный результат.

Нет измеримости. Людмила учит восстановлению женской энергии. Она обещает восстановить энергию. Многие записываются на бесплатные вебинары, но покупают немногие и только дешево.

Потому что конечный результат нельзя измерить, трудно увидеть перемены в реальной жизни и они не обещаются.

Упор на процессе. Егор учит как настроить рекламу в Инстаграмме, но его курс продается дешевле 1000 руб. и Егор не знает почему так дешево.

Потому что фокус на процессе «мы настроим рекламу», «мы выстроим продажи», «мы проведем вебинар». Это не большое обещание и не большая выгода.

Для всех. Маша хочет помогать всем и выпускает курс по диетам для всех желающих, и упирается в потолок в продажах. Ее прибыль не растет.

Потому что клиент хочет получить предложение исключительно по его большому желанию, а не для всех. Он хочет услышать свое сокровенное ради которого он интересуется диетами. И нет, речь не о весе.

И курс по диетам, это процесс, хоть и измеримый.
Что дальше?
Вам нужно подумать о том, на каком большом обещании / выгоде / результате вы сфокусируетесь. Чего хочет больше всего ваш клиент?

В следующем уроке, вы узнаете как упаковать ваш онлайн-курс, чтобы упаковка сама себя продавала.
Тест
Чтобы составить прибыльное предложение, нужно...
Нажмите на кнопку, чтобы начать:
Начать тест
Чтобы составить прибыльное предложение, нужно...
Нет, человек платит не за то, что будет на онлайн-курсе, а за возможность получить то, что больше всего он хочет, за достижение желаемого результата. А только после этого ему интересно "А что будет там? А как мы придем к моей цели?"
Нет, это распространенное заблуждение. Когда предложение создано для всех, то меньше людей хотят его купить. Клиенту хочется купить и заплатить гораздо больше денег, если это предложение конкретно для него, а не для всех.

Пример:
Катя со временем решила, что вместо того, чтобы учить всех подряд как вести Инстаграм для продажи чего-угодно, решила сосредоточиться на тех, кто продает физические товары: одежда, изделия и т.п. И выбрала работать с бизнесменами, которые уже продают, но хотят больше. Это повлияло на всю ее продажу. Теперь она конкретнее описывает примеры и свое предложение, обещая клиенту, что он не просто научится вести Инстаграм, а увеличит свою прибыль в бизнесе.
Не совсем верно. Если не показать БОЛЬШОЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ или выгоду, которую клиент получит, как следствие того что он сделает и научится за время прохождения онлайн-курса, то не проявит должный интерес к покупке. Потому что каждый хочет пройти онлайн-курс, чтобы в конечном счете получить то, что больше всего он хочет. И именно это хочет клиент услышать в предложении – обещание или заявление, что ваш онлайн-курс ему это даст.
Верно!
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Какое правило верно при составлении предложения?
Нет, "для всех" – это не конкретное предложение.
Не совсем так. Решается одна большая проблема, например, "клиенты плохо покупают" или решаются те, которые лежат на пути к главному большому результату.
Верно! У вас отлично получается!
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Упс...
Вы немного ошиблись, в следующий раз у вас получится!
Пройти еще раз
Вы проделали невероятную и самую важную работу!
Пройти еще раз
Невероятно! Вы отлично усвоили этот урок! :)
Пройти еще раз
Первая и единственная книга в России по массовым запускам онлайн-курсов
Номинация на лучшую книгу российского автора в области бизнес-литературы
Реальный опыт в продажах онлайн-тренингов на 145 млн.руб. за 3,5 года
Книга «Инфобизнес: Инструкция По Продажам На Миллион» по себестоимости (скидка 50%)
Запустите свой онлайн-курс на миллион и выше по готовой и детальной инструкции, используя эту книгу.
Загрузка таймера
Поделитесь ниже в комментариях вашими выводами (вопрос можно задать нажав на мессенджер в правом нижнем углу):
comments powered by HyperComments
Как я могу улучшить этот урок?
Все поля заполняются по-желанию:
Close
Спросите меня, я вам помогу :)
VK
Messenger
Made on
Tilda