авторская разработка сергея бибина
ЗАПУСК С НУЛЯ
МОДЕЛЬ «24 ЧАСА»
Вам потребуется одно видео, три емайл-письма и таймер на 24 часа, чтобы получить первые оплаты
(НА ЗАМЕТКУ: Для удобства воспользуйтесь видео-руководством, чтобы сделать каждый шаг правильно и получить быстрые результаты. Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее »)
Наконец-то, безопасный запуск онлайн-курса с нуля...

Хватит выбрасывать деньги на ветер...

И переживаться, что не получится...

Вот самая надежная и безопасная модель запуска с нуля...
Короткий план действий из 5 шагов:

  1. Записать бесплатное видео
  2. Запустить его в рекламу.
  3. В конце бесплатного видео вставить промежуточную продажу платный кусочек информации за небольшие деньгитак вы возвращаете деньги с рекламы и узнаете, есть ли интерес к вашей теме (уменьшаете риски).
  4. После покупки платного кусочка информации, вы продаете основной онлайн-курс.
  5. Дополнительный шаг для усиления быстрого запуска – проведение 60-минутного вебинара.
Давайте теперь рассмотрим каждый шаг подробнее...
ПЛЮС ОТ ТАКОГО ПОДХОДА:
  • Вы набираете базу заинтересованных подписчиков для стабильного дохода,
  • Вы возвращаете деньги вложенные в рекламу, и не рискуете их потерять,
  • Вы получаете первые деньги и оплаты,
  • Вы получаете клиентов, кто будет покупать ваш ОСНОВНОЙ онлайн-курс в 2-10 раз больше, чем холодный подписчик.
  • Вы можете дальше применять любую систему запуска и продаж основного онлайн-курса, не вкладывая деньги в рекламу и не рискуя.
Шаг 1. Бесплатное Видео Для Набора Заинтересованных Людей, Кто Будет Покупать Ваш Онлайн-Курс
Для набора заинтересованных потенциальных покупателей...

Вам нужно...

Бесплатное 15-20-минутное видео...

Оно должно следовать 3 правилам:
1
Раскрыть сразу же ключевую тему, ключевой вопрос...
Это самое простое, что можно сделать – сразу же коснуться самого главного вопроса / проблемы / желания / результата.
2
Название привлекает внимание тех, кому нужен ваш курс...
Вам не нужны все кому может быть интересна тема (это уменьшает количество покупок), вам нужно привлечь внимание тех, кто вам подходит идеальнее всего в роли клиента...

Вот пример:

Если я предложу бесплатное видео на тему "как дать название книге" – то вероятнее всего человек собирается написать книгу или издать ее...

Но, если я внесу уточнение, то...

Вариант 1. Если я укажу "как дать название книге, если вы планируете ее написать", то явно, что это человек, который только еще собирается написать.

Вариант 2. Если я скажу по-другому "какое дать название книге, чтобы ваши продажи прошли успешно", то привлеку того, кто собирается продавать.

Важно: Уточнения зависят от того, кому вы собираетесь продавать ваш онлайн-курс и для кого он создан.
3
Видео должно сразу же раскрывать суть решения или ту часть бесплатной информации после которой захочется покупать дальше...
Многие ошибаются, давая просто бесплатный материал, но материал должен подталкивать к следующему шагу – к покупке того курса, что вы собираетесь продавать...

Если я буду рассказывать бесплатно "какое дать название книге, чтобы ваши продажи прошли успешно", то логично, что можно продавать основной онлайн-курс или его часть касательно продаж.

Верно? :)

Но как рекламировать бесплатное видео?
(НА ЗАМЕТКУ: Скрипт готового видео и пошаговая инструкция доступна в видео-руководстве. Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее »)
Шаг 2. Реклама Бесплатного Видео
Самое важное, помимо, рекламного объявления...

Это выбор правильной аудитории, которая более всего будет заинтересована в покупке вашего онлайн-курса...

3 важных момента при составлении объявления:

  1. Вступление, которое привлечет внимание того, кто вам нужно.
  2. Решение. Решение, которое усилит желание того, кто вам нужен.
  3. Инструкция как получить материал.

Придерживайтесь их. Это просто!

Как встроить продажу в ваше бесплатное видео?
(НА ЗАМЕТКУ: Инструкция Как Написать Рекламное Объявление смотрите в видео-руководстве. Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее »)
Шаг 3. Продажа Промежуточного Материала Внутри Бесплатного Видео
Так может выглядеть страница... ничего лишнего.

Вот как сделать продажу по шагам...
1
Видео доступно 24 часа...
Поставьте таймер на видное место.
2
Видео раскрывает суть...
Дайте то, что обещали, расскажите суть того, что вы предлагаете.
3
В конце логически предлагается следующий шаг – совершить покупку...
В конце предложите пойти человеку дальше и перейти на следующий шаг – расскажите о своем предложении.
4
С низким ценовым порогом
Предложение должно быть с низким ценовым порогом, чтобы не вызывать сопротивление и недовольство.
Примеры:

  • Как научиться рисовать за 30 дней и начать на этом зарабатывать (в этом случае может сразу же раскрыться суть техники)

  • Как составить рекламное объявление для вебинара, чтобы получить участников по минимальной цене (это видео может раскрывать последовательные шаги)

  • 5 лучших упражнения для создания красивых ягодиц в домашних условиях (можете показать упражнения, не показывая технику выполнения)
Но что продавать? Какое сделать предложение? И что это вообще такое?
ПЛЮС ОТ ТАКОГО ПОДХОДА:
  • Вы узнаете интересна ли ваша тема,
  • Вы возвращаете деньги вложенные в рекламу,
  • Вы получаете клиента (клиенты покупают в 2-10 раз лучше!)
(НА ЗАМЕТКУ: Скрипт продажи смотрите в видео-руководстве: Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее »)
Что Такое Промежуточное Предложение
и Как Его Создать?
Промежуточное предложение – это платный кусочек информации...

Который подталкивает человека к покупке основного онлайн-курса...

Его цель – это привести подписчика к первой покупке и превратить его в клиента...

Потому что клиенты больше доверяют и покупают в 2-10 раз чаще и больше, чем человек не купивший ничего...

Чем может являться платный кусочек информации?

  • Видео-курс
  • Видео-урок
  • PDF-руководство
  • Вебинар
  • Аудио
  • Серия вебинаров

Вот вам два примера...

Пример 1. Если я укажу "как дать название книге, если вы планируете ее написать", то явно, что это человек, который только еще собирается написать.

Правильно: Ему я предложу, например, в качестве продолжения – Пошаговый План, Как Написать Книгу с Нуля. Обзорный видео-курс.

Или же я могу предложить ему например видео-урок по тому "Как написать первые вступительные страницы книги, которые возбудят интерес и желание к прочтению".
НЕПРАВИЛЬНО: Предлагать курс по продажам книги или как ее рекламировать. Потому что человеку нужно ее сначала написать. Или предлагать как ее издать. Это не своевременное предложение.
Пример 2. Если я скажу по-другому "какое дать название книге, чтобы ваши продажи прошли успешно", то привлеку того, кто собирается продавать.

Правильно: Если я предложу, как запустить в продажу книгу, то скорее всего отклик будет в покупку высокий. Я так же могу отдельно предложить материал по рекламе. Или отдельное руководство, как договориться со СМИ или даже предложить в качестве первой покупки "Шаблон письма для СМИ".

Понимаете?

Но возникает вопрос ... Как продать основной онлайн-курс быстро после того, как человек совершить первую свою покупку?
(НА ЗАМЕТКУ: Примеры и как правильно составить промежуточное предложение смотрите в этом в видео-руководстве. Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее »)
ПЛЮС ОТ ТАКОГО ПОДХОДА:
  • Вы получаете клиента, которому действительно нужна ваша помощь;
  • Вы продаете клиенту основной онлайн-курс,
  • Вы ничем не рискуете.
Шаг 4. 3 Быстрых Способа Продать Основной Онлайн-Курс
Вот, что вы можете сделать дальше...

Способ №1. Вставить предложение о покупке в сам промежуточный материал (промежуточное предложение). Вставляете в конец и в начало.

  • Вы вставляете записанную продажу в начало и конец платного кусочка информации.
  • Например, если у вас это видео, то в конец видео.
  • Если это pdf-ка, то в конец pdf-ки.
  • Если это запись вебинара, то в конце вебинара.

Способ №2. Разместить рекламный банер или призыв на странице получения промежуточного материала
Видите?

На странице есть платный материал (видео) и банер с кнопкой.

Это логический переход на следующий шаг – купить основной онлайн-курс / продукт.

Способ №3. Продающая Емайл-Серия После Покупки Промежуточного Онлайн-Курса...
Это пример первого письма (его начало)...

Оно запускает продажу основной онлайн-курса...

Делает это после того, как человек купил промежуточное предложение (платный кусочек информации по теме).

Вот как это работает...

Обычно требуется около 3-5 емайл-писем и 5 дней продажи.

Но если этого не достаточно, используйте следующее...
Шаг 5. Продающий 60-Минутный Вебинар
Самый простой способ усилить продажи — это провести вебинар…

Особенно, когда у вас накопилась база подписчиков.

Вы можете его применить, как для продажи вашего «платного кусочка информации», так и для продажи основного онлайн-курса.

Придерживайтесь этих простых правил...
1
Расскажите суть вашего метода, как помогает, почему работает, как выглядит.
2
Ваше предложение о покупке должно вытекать, как следующий логический шаг.
Если я бесплатно обучу вас составлять рекламное объявление, то логично, что вы захотите его запустить, поэтому я предложу вам приобрести курс по настройке рекламы, чтобы его запустить.
3
Описывайте ваш онлайн-курс на языке клиентов с точки зрения выгоды
Уберите все свои называния и уникальные описания...

Никаких потрясающих на ваш взгляд терминов и понятий...

Только язык клиента.
(НА ЗАМЕТКУ: План продающего 60-минутного вебинара получите в этом видео-руководстве. Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее »)
ПЛАН, КАК ВАМ ПРИМЕНИТЬ ЭТО?
Чтобы вам не рисковать, вы можете разбить свой путь таким образом...
1
Запишите видео на 15-20 минут и начните его рекламировать.
Как только вы увидите, что интерес есть и люди подписываются к вам, то это хорошо, можно переходить на следующий шаг.
2
В конце видео добавьте продажу, предложите купить недорогой платный кусочек информации по теме.
Просто предложите купить по вашей теме то, что в будущем подтолкнет к покупке вашего основного онлайн-курса.
3
Для всех, кто начнет покупать поставьте предложение купить ваш основной онлайн-курс.
Просто позвольте им купить дальше, чтобы решить свою проблему.
4
С низким ценовым порогом
Предложение должно быть с низким ценовым порогом, чтобы не вызывать сопротивление и недовольство.
Чтобы Вам было максимально просто сделать каждый шаг...
Воспользуйтесь практическим видео-курсом «Запуск с нуля за 24 часа»...

Вы сделаете каждый шаг модели «24 часа» и получите первые оплаты...

и возможность развивать свой бизнес...

и возможность делать запуски на несколько сотен тысяч рублей...

Это не про запуск с нуля сразу на 300 000 - 600 000 рублей за 1 день...

  • Это про быстро стартовать...
  • Это про первые оплаты и деньги...
  • Это про возможность запустить свой бизнес...
  • Это про возможность начать делать запуски на 100,200,300 тысяч рублей и выше...

Это всего 24 часа :)

Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти и узнать подробнее о видео-курсе «Запуск с нуля за 24 часа»
В ИТОГЕ:
  • Старт за 24 часа
  • Первые заинтересованные подписчики
  • Первые оплаты
  • Возможность безопасно начать образовательный бизнес, не теряя деньги
  • Убедиться в своей теме и выборе
Начните прямо сейчас с пошаговым руководством...
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ
Жмите на иконку ниже
(ссылка откроется в новом окне)
Сергей Бибин
Помогаю увеличить доход с онлайн-обучения и вырасти до миллиона.
Входит в единицы экспертов в России кто добился результата в продажах онлайн-обучения в 145 млн.руб. за 3,5 года.

Автор первой книги в России по массовым продажам онлайн-обучения на большие чеки от 1 млн.руб. и выше.

Опыт в продажах с 2006 года.

В отличии от других экспертов обучающих продажам разработал, и использует авторский метод продаж: "Помоги человеку принять решение о покупке, постоянно предлагая tve сделать следующий мягкий шаг".
Made on
Tilda