5 ШАГОВ К УДВОЕНИЮ ПРОДАЖ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
"Миллион на Онлайн-Школе"
[БЕСПЛАТНАЯ СТАТЬЯ]
ЗАМЕТЬТЕ: Для удобства проведения продажи, воспользуйтесь этим БЕСПЛАТНЫМ готовым Планом Продаж Онлайн-Обучения на Миллион, чтобы удвоить продажи своей обучающей программы. И узнайте шаг за шагом, как вам провести продажу вашей обучающей программы по базе подписчиков на чек от миллиона рублей и выше. Скачайте БЕСПЛАТНО готовый план продаж здесь...
Вот подход для удвоения продаж онлайн-обучения по подписчикам и 5 шагов...
Вместо того, чтобы «давить» и «жать» продажей сразу же после бесплатного вебинара, марафона, серии постов...

ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ, постоянно предлагая ему сделать следующий мягкий шаг...
Впервые, когда использовал этот подход, прибыль с продаж выросла с 300 000 рублей до 1 901 000 руб. И я выделил 5 ключевых шагов...



Вот они – 5 ключевых шагов, как продать онлайн-обучение по подписчикам, чтобы удвоить продажи ... (как минимум!)
Лучший Клиент x Лучшее Предложение x Притяжение x Привязанность x Опыт Клиента = УДВОЕНИЕ-УТРОЕНИЕ ПРОДАЖ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ.
Просто пройдите эти шаги ДО ТОГО, как сделаете старт продаж через анонс, через вебинар, через письмо или пост, НЕ ВАЖНО!
Где...
1
Лучший клиент – это уровень фокуса на лучшем клиенте, кто способен быстро принять решение о покупке.
2
Лучшее предложение – это уровень точности предложения под реальные потребности подписчиков.
3
Притяжение – это уровень удовлетворения подписчика от решения срочных проблем, что стоят перед ним еще до старта продаж.
4
Привязанность – это уровень восторга от совместной работы с экспертом над своей целью до старта продаж.
5
Опыт клиента – это насколько был удачный первичный опыт клиента перед главной продажей онлайн-обучения.
А дальше остается стартовать продажу и получить с нее в 2 раза больше денег.

Нужно ли вам все это делать идеально? И реально ли?

Нет конечно! Не реально и не нужно.

Все довольно просто.

Вы можете сделать даже один шаг немного лучше, и результат в деньгах уже станет лучше.

Давайте посмотрим на каждый «шаг роста» по очереди…
Как сделать шаг первый «лучший клиент»?
Этот шаг позволяет выстроить очередь на ваше онлайн-обучение из высокоплатежных клиентов
Вам нужны лучшие клиенты, кто будет быстро принимать решение о покупке, у них всегда будут деньги вам заплатить и они не могут отложить на потом?

Тогда вам нужно:
*
Cперва, перестать работать со всеми кому интересно ваше онлайн-обучение.

В этом случае ваш лучший высокоплатежный клиент не видит и не слышит себя на 100%.
*
Выбрать тех, для кого ваше онлайн-обучение дает максимальную ценность и пользу.
*
Выбрать тех, для кого перемены от вашего онлайн-обучения чрезвычайно важны.

И им не нужно это доказывать или объяснять, убеждая их в этом.
*
Выбрать тех, кто может себе позволить купить ваше онлайн-обучение и понимает, что ценность для них намного выше, чем цена, которую вы просите.
*
Отказаться от тех, кто получает наименьшую ценность от вашего онлайн-обучения,
Пример: вот как это может выглядеть...
В этом примере сделано обращение к конкретной аудитории, которая может позволить себе обучение.

Она имеет веские причины меняться, осознает, что перемена принесет гораздо больше, чем цена, которую просят.

Негативная противоположность этого могла бы быть такой...

В виде обращения ко всем желающим вырасти финансово и всем кого хоть как-то волнуют проблемы с деньгами.

Но тогда бы ЛУЧШИЙ КЛИЕНТ не увидел бы себя в описании. И не смог бы купить.

А вот плохой вариант фокуса на лучшем клиенте...
Очень сложно понять для кого же данный вебинар.

Есть еще хуже ... и давайте посмотрим как же сделать лучшее предложение для лучшего клиента, чтобы он мигом его захотел купить...
Как сделать шаг второй «лучшее предложение»?
Этот шаг позволяет показать описание онлайн-обучения в таком виде, после которого большинству ХОЧЕТСЯ купить
Я хочу прояснить одну вещь... этот шаг не про название вашей онлайн-программы и не про то, как его составлять.

Это про то, насколько близко и точно ваше предложение.

А также:
– описание вашей программы,
– охваченные темы и уроки и т.п.,

Насколько точно вы бьете в самое сердце вашего РЕАЛЬНОГО потенциального клиента, а не придуманного в своей голове.

Чтобы вам продавать больше ...

Ваше предложение пройти онлайн-обучение должно быть максимально близко к потребностям и желаниям потенциального клиента.


А для этого надо узнать что волнует потенциального клиента.

Что нужно сделать, чтобы узнать...
*
Опросы
*
Просьбы посмотреть и докрутить содержание онлайн-обучения
*
Провести вебинар и пообщаться с участниками о том, что им больше всего мешает прийти к цели и зачем им то, что они хотят.
*
Провести минимум 10 бесплатных консультаций на ту же тему, что и онлайн-обучение и узнать поближе РЕАЛЬНОГО потенциального клиента.
Как это может быть сделано...

Например, в виде просьбы помочь...
Это опрос, который выясняет, что больше всего мешает подписчику сейчас и к чему он стремится.

В итоге можно получить такие ответы...
По ответам можно выявить:
– самые важные вопросы,
– темы,
– проблемы и...

В итоге лучше понять то, что хочет потенциальный клиент.

Все понадобится для третьего шага или для формирования лучшего предложения.

Это может выглядеть так...
Можно провести скайп или телефонное интервью, чтобы узнать все необходимые данные о потенциальном клиенте.

Затем сделать для него лучшее предложение.

Теперь нужно начать создавать притяжение к вам и вашей онлайн-программе до старта продаж, чтобы хотелось туда попасть, купить ее.

Давайте посмотрим как это сделать...
Как сделать шаг третий «притяжение»?
Этот шаг позволяет создать притяжение к эксперту и онлайн-обучению до старта продаж
Чтобы человек тянулся к вам и интересовался вашим онлайн-обучением до старта продаж сделайте это...

Помогите ему решить 3 самых насущных вопроса по достижению его цели / по решению его проблемы – прямо сейчас.

Потом познакомьте с собой.

Затем с вашим методом достижения результата или решения проблемы или освоения навыка, и с вашей программой.

Что нужно сделать...
*
Решить 3 самых важных вопроса, которые стоят перед подписчиком прямо сейчас ИЛИ которые мешают им достичь его цели / решить главную проблему.
*
Озвучивать в ценном материале, что есть онлайн-обучение которое дает нужный результат.
*
Через ценный материал отрабатывать возражения и сомнения подписчика.
*
Подтвердить любые свои рекомендации отзывами и историями.
*
Предложить ознакомиться с онлайн-обучением, но не давать купить, а перевести на следующий шаг.
Как сделать: Вы можете это делать через видео, вебинары, посты, сториз, трансляции.

Давайте посмотрим как теперь сделать так, чтобы человек хотел обучаться у вас и идти за вами, а самое главное, идти к своему результату...

(ЗАМЕТЬТЕ: В этом Плане Продаж на Миллион Вы можете посмотреть, что Вам делать шаг за шагом, чтобы продать свое онлайн-обучение в 2-3 раза больше! Скачайте бесплатно и воспользуйтесь Готовым Планом Продаж на Миллион »)
Как сделать четвертый шаг «привязанность»?
Этот шаг позволяет создать привязанность к эксперту через совместную и бесплатную работу над целью – в рамках главной онлайн-программы
Если вы хотите:

1. Чтобы подписчик был максимально заинтересован в вашем онлайн-обучении и сильнее вам доверял...

2. Чтобы покупка вашего онлайн-обучения для него была проще некуда...

Тогда дайте ему опыт работы с вами до старта продаж.

Помогите ему сделать первые шаги с вашей помощью.

Сделайте это бесплатно.

И тогда с восторгом он пойдет покупать ваше онлайн-обучение.

Что нужно сделать...
*
Провести подписчика к его цели, сделав его на 3 шага ближе к результату, что он хочет.
*
Помочь ему сделать первые шаги в реальном времени вместе с вами или под вашим руководством с обратной связью.
Как это может выглядеть...
Проведение 4-дневного онлайн-курса, где показывают как сделать первые шаги в прямом эфире. Участники делают и получают результат.
В данном примере, прежде, чем проходить тренинг, предлагалось пройти вступительные бесплатные занятия с выполнением упражнений в прямом эфире.
В формате практического курса с видео и упражнениями.

С обратной связью и отправлением выполненных задач.

Общение в группе.
*
Но нужно понимать, что все происходит в рамках одной темы главного онлайн-обучения. Иначе не будет связи и это разрушит смысл всего шага.
Чтобы окончательно человеку ничего не мешало купить, важно сделать самое важное ...

– Дать ему опыт клиента, показать, что вам не страшно платить и вообще платить не страшно за решение своей проблемы.

А чтобы это сделать нужно следующее...
Как сделать пятый шаг «лучший опыт клиента»?
Этот шаг позволяет увеличить в 2-3 раза конверсию продаж с продающего вебинара и в старт продаж
Давно доказано, что человек который что-то купил и остался доволен, покупает в 2-10 раз чаще, чем человек не купивший ничего!

Если вы хотите, чтобы ваше онлайн-обучение гарантировано купило минимум в 2-3 раза больше подписчиков, чем обычно...

Сделайте следующее...

Продайте что-то недорогое, чтобы клиент заплатил вам деньги за решение своей проблемы.

Вот детали...
*
Сделайте недорогое предложение в пределах 300 рублей на ту же тему, что и онлайн-обучение
*
Предложите всем пройти сначала недорогой интенсив в виде вебинара
*
Сделайте это предложение максимально ценным и близким по смыслу к названию и предложению главного онлайн-обучения, что будете продавать
*
Вебинар лучше подходит, потому что дает моментальную обратную связь от покупки (работа с экспертом, получение того, что обещано, ответы на свои вопросы).
Вот пример...
Тут как раз предлагается вебинар в котором дается пошаговый план.

А на главном онлайн-обучении идет практика и внедрение до результата.
Пройдите эти 5 шагов до старта продаж, и ваша продажа онлайн-обучения УДВОИТСЯ! Потенциал роста в 10Х раз!
Видите ли вы силу этих «шагов роста»?

Хорошие новости: я создал для Вас "Готовый Пошаговый План Продаж Онлайн-Обучения на Миллион", где схематично показал каждый шаг.

И эта формула продаж помогает продавать онлайн-обучение по подписчикам на сумму от 1 млн.руб. и выше.

Ее шаги принесли 1 901 000 рублей с одного онлайн-тренинга за 1 месяц – вместо 300 000 рублей, которые получались с помощью поп-способов.

Вы можете использовать этот готовый план продаж, чтобы удвоить продажи своего онлайн-обучения и вырасти до 1 млн.руб..

Плюс добавил бонус: 30-минутный видео-разбор, как была сделана продажа онлайн-тренинга по подписчикам за 1 месяц на сумму 1,9 МЛН.РУБ. Каждый шаг.

И все это бесплатно для Вас прямо сейчас, просто нажмите на изображение ниже...
Поделитесь статьей со своими коллегами и друзьями:
Сергей Бибин с 2006 года занимается продажами онлайн-обучения. С 2013 по 2018 год работал в компании, в которой сделал результат в 145 млн.руб. за 3,5 года. И тем самым вошел в единицы экспертов в России, кто сделал результат свыше 100 млн.руб. за 3 года. Является автором уникального метода продаж "Помоги человеку совершить покупку" и стал автором первой печатной книги в России по массовым продажам онлайн-обучения. Книга называется "Инфобизнес: Инструкция по продажам на миллион". Ушел из компании и теперь помогает экспертам увеличивать продажи онлайн-обучения.

Сергей Бибин
Если у вас остались вопросы
Спросите меня в социальных сетях, я подскажу вам что делать ;-)
(ссылка откроется в новом окне)
Made on
Tilda