80% СКИДКА НА "28-ДНЕВНЫЙ ПЛАН ВЫСОКОПРИБИЛЬНЫХ ПРОДАЖ"
Close
1 ИЗ 7 ВЫПОЛНЕНО
Проект Прибыльный Запуск
Автор Сергей Бибин
2 МИН.
Алгоритм Прибыльных Запусков
3 составляющих для запуска
Введение
Суть прибыльного запуска заключается в том, чтобы на момент продажи аудитория уже доверяла, хотела метод решения проблемы / достижения результата, имела положительный опыт работы с экспертом или его материалами, знала, что ему можно заплатить деньги.
3 составляющих для прибыльного запуска:
  1. Упаковка – это что вы предлагаете клиенту и насколько это соответсвует его ожиданиям и потребностям. С другой стороны это то, как вы подаете и описываете то, что вы предлагаете. Удается ли вам донести ценность вашего предложения до клиента.

    Если вам не удается донести ценность вашего онлайн-курса, то эффективность продажи сильно уменьшается.
3 составляющих прибыльного...
2 МИН.
Предложение от которого не отказ...
2 МИН.
Упаковка онлайн-курса в выгоду...
2 МИН.
Создание желания к онлайн-курсу...
2 МИН.
Создание желания и доверия – это создание доверительных отношений и желания заполучить ваш метод решения проблемы / достижения результата. Это подготовка почвы для успешной продажи.

Ваша задача заранее создать интерес, доверие, отработать сомнения, возражения – короче, сделать так, чтобы человек захотел ваш онлайн-курс еще до старта продаж.
Создание клиента готового к покуп...
2 МИН.
Активная продажа через вебинар...
2 МИН.
Возвращение тех, кто не купил...
2 МИН.
2.
Продажа – это хорошая активная продажа, которая охватывает не только самых активных, но так же и тех, кто отказывается покупать по каким-либо причинам и возращение их.
3.
1 ИЗ 7 ВЫПОЛНЕНО
Проект Прибыльный Запуск
2 МИН.
Алгоритм Прибыльных Запусков
3 составляющих для запуска
Введение
Суть прибыльного запуска заключается в том, чтобы на момент продажи аудитория уже доверяла, хотела метод решения проблемы / достижения результата, имела положительный опыт работы с экспертом или его материалами, знала, что ему можно заплатить деньги.
3 составляющих для прибыльного запуска:
  1. Упаковка – это что вы предлагаете клиенту и насколько это соответсвует его ожиданиям и потребностям. С другой стороны это то, как вы подаете и описываете то, что вы предлагаете. Удается ли вам донести ценность вашего предложения до клиента.

    Если вам не удается донести ценность вашего онлайн-курса, то эффективность продажи сильно уменьшается.
Создание желания и доверия – это создание доверительных отношений и желания заполучить ваш метод решения проблемы / достижения результата. Это подготовка почвы для успешной продажи.

Ваша задача заранее создать интерес, доверие, отработать сомнения, возражения – короче, сделать так, чтобы человек захотел ваш онлайн-курс еще до старта продаж.
2.
Продажа – это хорошая активная продажа, которая охватывает не только самых активных, но так же и тех, кто отказывается покупать по каким-либо причинам и возращение их.
3.
Что делать на каждом этапе?
Упаковка. Задача - выявить потребности подписчиков через опросы, чтобы сделать для них максимально ценное предложение от которого они не смогут отказаться.

Описать и подать онлайн-курс в формате пути, как они придут к своей большой выгоде или желаемому конечному результату.


Создание желания и доверия. Задача - создать интерес и желание к онлайн-курсу, наладить доверие и показать, что вам можно платить. И сделать это до старта активных продаж.

Как правило это показать почему вам можно доверять, что за метод вы предлагаете и как он поможет, дать пользу заранее и вовлечь в процесс достижения результата, который клиент больше всего надеется получить.


Продажа. Активная продажа, который не даёт отложить, а побуждает купить прямо сейчас. Другая задача - вернуть тех, кто не купил основной онлайн-курс и вернуть их в покупку через альтернативное предложение.
Эти три составляющих запускают высокоприбыльную продажу, потому что:
• Человек получает такое предложение, за которое ему хочется заплатить. Оно отвечает его главному желанию.

• Описание и подача явным образом демонстрирует путь от текущего положения клиента к желаемому.

• Подписчик узнает о методе и курсе, проходит стадии отработки сомнений и возражений ещё до знакомства с онлайн-курсом.

• Подписчик переходит на другой уровень отношений - доверие и опыт клиента, зная, что вам можно платить деньги.

• Участвует в активной продаже, когда полностью уже доверяет вам, как эксперту.

• Возвращает тех, кто отказался покупать и приводит их к покупке через альтернативное предложение.

• Создаёт фундамент из довольных клиентов для следующего запуска.
Главная мысль о которой стоит задуматься:
Вместо того, чтобы продавать в лоб после продающего вебинара или продающими постами, вы можете наладить отношения и создать благодатную почву для продажи, и продать большинству вашу онлайн-программу.

Вам просто нужно плавно подвести подписчика к покупке, не воюя с его сопротивлением.
Что дальше?
Вам нужно подумать, что больше всего хотят ваши подписчики, как их заинтересовать до старта продаж вашим онлайн-курсом, и как вы будете продавать тем, кто не купит с первого раза.

В следующем уроке, вы узнаете как создать предложение максимально ценное для человека, от которого ему будет не отказаться.
Тест
Что нужно сделать для прибыльного запуска вашего онлайн-курса?
Нажмите на кнопку, чтобы начать:
Начать тест
Что нужно сделать для прибыльного запуска онлайн-курса?
Нет, продающий вебинар важен, но если перед этим не создать предварительный интерес, желание, отработать возражения и дать пользу, то вебинар даст ограниченные результаты.
Нет, так вы выжжете базу своих подписчиков, потому что каждый раз будете натыкаться на их сопротивление к покупке. После такой продажи в следующий раз у вас мало кто купит.
Верно! Прибыльный запуск – это когда вы плавно создаете желание и интерес, а потом продаете человеку, который вам уже полностью доверяет.
Нет, большое количество людей временно может быть компенсирует слабые продажи, но прибыль будет уменьшаться с каждым разом от этого подхода, а расход на рекламу расти.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Упс...
Вы немного ошиблись, в следующий раз у вас получится!
Пройти еще раз
Вы на верном пути...
Пройти еще раз
Первая и единственная книга в России по массовым запускам онлайн-курсов
Номинация на лучшую книгу российского автора в области бизнес-литературы
Реальный опыт в продажах онлайн-тренингов на 145 млн.руб. за 3,5 года
Книга «Инфобизнес: Инструкция По Продажам На Миллион» по себестоимости (скидка 50%)
Запустите свой онлайн-курс на миллион и выше по готовой и детальной инструкции, используя эту книгу.
Загрузка таймера
Поделитесь ниже в комментариях вашими выводами (вопрос можно задать нажав на мессенджер в правом нижнем углу):
comments powered by HyperComments
Как я могу улучшить этот урок?
Все поля заполняются по-желанию:
Close
Спросите меня, я вам помогу :)
VK
Messenger
Made on
Tilda