открытие в 2017 году в продажах от сергея бибина.
Публикация датированА: 13 декабря 2018 г.
Любые материалы защищены авторским правом.
«ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ
СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ»
– СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В 10Х РАЗ
Управление психологическим состояние человека с целью перевести его в самое эффективное состояние для покупки
В 2017 году открыл для себя то, что увеличило продажи и работало эффективнее поп-способов. Сменил тактику: Вместо продажи в лоб, разовых продаж, давления, я понял, — ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО ПОМОЧЬ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ.

Сергей Бибин
Эксперт в области продаж онлайн-тренингов. Бизнес-консультант.
ПОМОЧЬ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ — главный принцип, который лежит в моих алгоритмах и методах продаж, увеличивал прибыль в 3-6 раз
В основе его лежит — намеренное управление психологическим состоянием человека, приводя его в то состояние, в котором ему проще всего совершить покупку.
Есть два базисных противоположных состояния:
Одно не приводит к покупке, другое увеличивает продажи в 10х раз
1. Человек, которые ничего не покупал, ничего не знает о тренере, о методе, о решении способным ему помочь — нулевое состояние.

2. Человек, который заплатил деньги и получил взамен весомый, желаемый результат, обладает лояльностью и доверием к тренеру — называется состоянием лояльного клиента.
Опыт и статистика, а так же научные исследования доказывают, что в состоянии Лояльного клиента у клиента вырастает покупательская способность при минимальных усилиях.
Между ними есть еще ДВА важных состояния, в которые нужно помещать для увеличения продаж и активности
1. Нулевое состояние — человек не знает ничего не о чем, не знает, что хотеть. Учить его бесплатно и продавать — крайне не эффективно.

2. Состояние заинтересованности и желания попробовать — человек знает о методах и О КОНКРЕТНОМ решении, знает их ценность. Хочет узнать подробнее о решении и попробовать его.
Продавать на этом этапе (популярно сейчас) — не эффективно. Потому что человек не преодолел психологический путь покупки, который воспринимается рептильным мозгом как неизвестность. Неизвестность = риск. Отдать деньги — риск выживания. Научные исследования показывают, что это защита на уровне инстинкта выживания.
3. Состояние первой покупки, первого опыта клиента — человек совершил покупку и получил первый опыт клиента. Важно сделать этот опыт максимально ярким и простым с точки зрения принятия решения.
ФОРМУЛА
Заплатил + Получил обещанное + Дало сдвиг в попытке решить проблему = Безопасно (психологическая фиксация зоны безопасности). Покупка целевая, т. е. производит должный эффект.
Переводя в различные состояния можно увеличивать продажи вашего онлайн-обучения. Вместо того, чтобы давить продажей, игнорируя факт в каком находится состоянии человек – помогите ему принять решение. И тогда большинство, что не покупает сейчас, начнет покупать.
Сергей Бибин
Эксперт по продажам онлайн-тренингов.
Поделитесь с друзьями ниже:

В КАЧЕСТВЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЧТИТЕ:
7 шагов для увеличения продаж онлайн-тренинга с 300 тыс.руб. до 1 900 000 руб. за 6 недель
Прочтите статью с конкретными шагами, что делать, чтобы увеличить продажи онлайн-тренинга
Made on
Tilda